Вторник, 25.07.2017, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Версия сайта
Версия для слабовидящих
Меню сайта
Округ
Разное
Адрес школы
659430 Алтайский край Целинный район
село Целинное ул. Советская д.19

тел.: 8-(385)96-2-13-07
факс.: 8-(385)96-2-13-07
Мы на карте
Карта расположения учреждения
Праздники
Праздники России
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЕГЭ - общие сведения



Приказом Минобрнауки России от 09.01.2017 №6 внесены изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования minobr_170109_6_izm_gia11.pdf и 1400_170109.pdf
График официального объявле­ния результатов ЕГЭ и приема апелляций о несогласии с выставленными баллами досрочного периода ЕГЭ в 2017 году

4 октября в нашей школе состоялись родительские собрания в 9-х, 11-м классах, основной темой которых стала Государственная итоговая аттестация.
Были рассмотрены следующие вопросы:
1. Особенности ГИА в 2016 г.
2. Выбор предметов для сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
3. Подготовка и проведение итогового сочинения.
4. Знакомство с сайтами, на которых освещаются вопросы по организации подготовки и проведения ГИА.
5. Организация работы школы по подготовке к проведению ГИА.
6. Как помочь старшекласснику подготовиться к ГИА.
Перед родителями выступили директор, заместитель директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники.

В октябре в нашей школе проведены классные собрания в 9-х, 11-м классах, основной темой которых стала Государственная итоговая аттестация.
Были рассмотрены следующие вопросы:
1. Особенности ГИА в 2016 г.
2. Выбор предметов для сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
3. Подготовка и проведение итогового сочинения.
4. Знакомство с сайтами, на которых освещаются вопросы по организации подготовки и проведения ГИА.
5. Как заполнять бланки.
С учащимися работали заместитель директора по УВР, психолог школы, классные руководители, учителя-предметники.

Приказами Главного управления образования и науки Алтайского края утверждены места и порядок регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего основного и общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в Алтайском крае в 2017 году.
Приказ об утверждении мест регистрации на сдачу ГИА-9 в 2017 г. - приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 12.12.2016г. № 1948
Приказ об утверждении мест регистрации на сдачу ГИА-11 в 2017 г. - приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 17.11.2016г. № 1812
Формы заявлений
form_zayavl.zip

Итоговое сочинение (изложение)

 

2016-2017 учебный год

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.
По материалам ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Приказ №1668 главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30 сентября 2015 года "Об утверждении организационно-территориальной схемы подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Алтайского края"
 

 
Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего и среднего общего образования в МБОУ "Целинная средняя общеобразовательная школа №2" в 2017 году
Приказ директора школы от 6 октября 2016 года №113-О "Об утверждении "дорожной карты" организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего и среднего общего образования в ОУ, в 2017 году"

План-график организации подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 МБОУ "Целинная средняя общеобразовательная школа №2" в 2014-2015 учебном году
План-график организации подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 МБОУ "Целинная средняя общеобразовательная школа №2" в 2013-2014 учебном году

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации.
Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний.
ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования
 

Особенности ЕГЭ:

- единое расписание
- единые правила проведения использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
- использование специальных бланков для оформления ответов на задания
- проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

Участники ЕГЭ:

- выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11(12) классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения
- обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования
- выпускники прошлых лет
- выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации
- имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы

! Учащиеся образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также получившие образование в форме семейного образования или самообразования, допускаются к государственной итоговой аттестации в установленном порядке (Приказ Минобрнауки №362 от 28.11.2008).
 
 
 
 

Памяти Победы
Сохраним память о Великой Победе

Участник проекта

Юбилей школы

90 лет Юбилей
Информ плакаты МЧС
Плакаты паводок
О курсе ОРКСЭ

ОРКСЭ


Блог учителей ОРКСЭ

Нормы ГТО
Итоги ФГОС НОО
Итоги ФГОС НОО
Форма входа
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Сетевой город
Сетевой Город. Образование
Важно
Ссылки

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи

Портал детской безопасности МЧС России





АКИПКРО

Центр здоровья для детей КГУЗ «АККДБ»

КГОУ ДОД "Алтай"

АКИПКРО

Комитет по образованию Целинного района

Обсуждение законопроектов



Детский телефон доверия



Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Вебинары
Онлайн игры