Вторник, 25.07.2017, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Версия сайта
Версия для слабовидящих
Меню сайта
Округ
Разное
Адрес школы
659430 Алтайский край Целинный район
село Целинное ул. Советская д.19

тел.: 8-(385)96-2-13-07
факс.: 8-(385)96-2-13-07
Мы на карте
Карта расположения учреждения
Праздники
Праздники России
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка психолога


План работы психолога на 2014-2015 учебный год
План работы психолога на 2013-2014 учебный год

План профилактики и психокоррекции трудностей адаптации у первоклассников 2014-2015 учебный год

План психологической помощи учащимся старших классов в профессиональном самоопределении 9 класс 2014-2015 учебный год
Программа занятий «Детское общество» (эмоциональное развитие, обучение общению и взаимодействию детей 6-7 лет)

Планы мероприятий по проведению "Единой антинаркотической акции" и "Дня борьбы со СПИДом"

Буклет "Я хочу жить" - "Мир без наркотиков - территория жизни!" (ZIP-Publisher)
 
Работа с неуспевающими детьми
 
Признаки отставания – начало неуспеваемости учащихся
   1. Ученик не может сказать, в чем трудности задачи, наметить план ее решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено нового в результате ее решения. Ученик не может ответить на вопрос по тексту, сказать, что нового он из него узнал. Эти признаки могут быть обнаружены при решении задач, чтении текстов и слушании объяснения учителя.

  2. Ученик не задает вопросов по существу изучаемого, не делает попыток найти и не читает дополнительных к учебнику источников. Эти признаки проявляются при решении задач, восприятии текстов, в те моменты, когда учитель рекомендует литературу для чтения.

  3. Ученик не активен и отвлекается в те моменты урока, когда идет поиск, требуется напряжение мысли, преодоление трудностей. Эти признаки могут быть замечены при решении задач, при восприятии объяснения учителя, в ситуации выбора по желанию задания для самостоятельной работы.

  4. Ученик не реагирует эмоционально (мимикой, жестами) на успех и неудачи, не может дать оценки своей работе, не контролирует себя.

  5. Ученик не может объяснить цель выполняемого им упражнения, сказать, на какое правило оно дано, не выполняет предписаний правила, пропускает действия, путает их порядок, не может проверить полученные результат и ход работы. Эти признаки проявляются при выполнении упражнений, а также при выполнении действий в составе более сложной деятельности.

  6. Ученик не может воспроизвести определения понятий, формул, доказательств, не может, излагая систему понятий, отойти от готового текста; не понимает текста, построенного на изученной системе понятий. Эти признаки проявляются при постановке учащимся соответствующих вопросов.

В данном случае указаны не те признаки, по которым делаются выводы об ученике, а те, которые сигнализируют о том, на какого ученика и на какие его действия надо обратить внимание в ходе обучения, с тем, чтобы предупредить развивающуюся неуспеваемость.

Полная версия смотри Работа с неуспевающими детьми
Памяти Победы
Сохраним память о Великой Победе

Участник проекта

Юбилей школы

90 лет Юбилей
Информ плакаты МЧС
Плакаты паводок
О курсе ОРКСЭ

ОРКСЭ


Блог учителей ОРКСЭ

Нормы ГТО
Итоги ФГОС НОО
Итоги ФГОС НОО
Форма входа
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Сетевой город
Сетевой Город. Образование
Важно
Ссылки

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи

Портал детской безопасности МЧС России





АКИПКРО

Центр здоровья для детей КГУЗ «АККДБ»

КГОУ ДОД "Алтай"

АКИПКРО

Комитет по образованию Целинного района

Обсуждение законопроектов



Детский телефон доверия



Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Вебинары